Финансово-технологический сектор

Новаторские продукты и прорывные технологии
для мира финансов

Будущее банкинга

Финансово-технологический сектор (FinTech), важное подразделение группы Ailleron, является лидером в области цифровизации финансового мира, в том числе и банковского сектора. Сотрудничая с крупнейшими глобальными институтами, мы создаем решения, которые не только отвечают потребностям современного банковского клиента, но и предвосхищают будущие разработки и требования.

Инновации, разработанные Ailleron, полностью дополняют друг друга, интуитивно понятны и рассчитаны на длительную перспективу, обеспечивая удаленное удобное многоканальное обслуживание, обеспечивая при этом высочайшие стандарты безопасности и создавая положительный опыт для клиентов.

LiveBank
Коммуникационная платформа

LiveBank — это диалоговая банковская платформа, обеспечивающая мгновенную и безопасную помощь человека в цифровых каналах и социальных сетях для существующих и новых клиентов банка через чат, аудио и видео, поддерживаемые алгоритмами на основе ИИ.

Узнать больше
LiveBank
Retail Banking Solutions

Розничный банкинг
Решения

Эта платформа цифрового банкинга дает банкам возможность уверенно конкурировать за новых клиентов, радовать тех, кто у них есть, и продолжать развивать свой банковский бизнес.

Узнать больше

Корпоративный банкинг

Наша омниканальная многопрофильная цифровая банковская платформа, построенная на основе интеллектуальной модульной структуры, позволяет банкам и их корпоративным и бизнес-клиентам автоматизировать бизнес-процессы, получая при этом существенный цифровой опыт.

Узнать больше
Corporate Banking Suite

Лизинговые решения

LeaseTech предлагает клиентам инновационный подход к лизингу, в котором автоматизация продаж и технологии оптимизируют процессы и поднимают уровень коммуникации на новый уровень.

Узнать больше

UX-сервисы
Проектирование продуктов

Мы уделяем время тому, чтобы понять ваше видение, помогать стартапам и мировым предприятиям разрабатывать и запускать успешные цифровые продукты. Мы решаем сложные бизнес-задачи с помощью поиска продуктов, исследований бизнеса и пользователей, создания прототипов, тестирования удобства использования и индивидуальных дизайн-спринтов.

Узнать больше

Есть вопросы?

Обращайтесь к нам

Ольга Виславных

Директор по продажам в Центральной и Восточной Европе +48 510 470 019

    Контроллером данных в указанном выше объеме является компания Ailleron S.A. со штаб-квартирой, расположенной по адресу: Krakow, 20 Życzkowsiego Str, 31-864 Kraków, KRS no. 0000385276. Данные будут обрабатываться для предоставления информации о продуктах и услугах компании Ailleron S.A. и других организаций Ailleron Group. Данные будут обрабатываться в течение 3 лет. Вы имеете право получить доступ к данным, получать копии, вносить исправления, удалять или требовать ограничения обработки данных, возражать против обработки и отозвать свое согласие на обработку данных - отправив нам электронное письмо по адресу: dane.osobowe@ailleron.com. Для получения полной информации об обработке персональных данных ознакомьтесь с  Политикой конфиденциальности.

      In which markets do you operate?
      Контроллером данных в указанном выше объеме является компания Ailleron S.A. со штаб-квартирой, расположенной по адресу: Krakow, 20 Życzkowsiego Str, 31-864 Kraków, KRS no. 0000385276. Данные будут обрабатываться для предоставления информации о продуктах и услугах компании Ailleron S.A. и других организаций Ailleron Group. Данные будут обрабатываться в течение 3 лет. Вы имеете право получить доступ к данным, получать копии, вносить исправления, удалять или требовать ограничения обработки данных, возражать против обработки и отозвать свое согласие на обработку данных - отправив нам электронное письмо по адресу dane.osobowe@ailleron.com. Для получения полной информации об обработке персональных данных ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.

      Ailleron

      43B Jana Pawła II Avenue
      Podium Park II Building
      31-864 Cracow, Poland

FinTech

Pioneering products and breakthrough technologies
for the world of finance

Future of banking

FinTech, a vital division of Ailleron’s portfolio, leads the field in digitalizing the financial world, particularly the banking sector. Cooperating with the largest global institutions, we create solutions that not only respond to the needs of today’s banking client, but that anticipate future developments and requirements.

The innovations devised by Ailleron are fully complementary, intutive and forward-thinking, enabling remote, convenient omnichannel service while ensuring the highest security standards and creating rewarding customer experiences.

LiveBank
Communication Bus

LiveBank is a conversational banking platform ensuring instant & secure human assistance in digital and social media channels, for existing and new to bank customers, through chat, audio and video supported by AI algorithms.

See more
LiveBank
Retail Banking Solutions

Retail Banking
Solutions

This Digital Banking Platform empowers banks to confidently compete for new customers, delight the ones they have and continue to grow their banking business.

Corporate Banking
Suite

Our omnichannel, multiproduct digital banking platform, built with an intelligent modular structure, enables banks and their corporate and business clients to automate business processes while providing a meaningful digital experience.

See more
Corporate Banking Suite

Leasing Solutions

LeaseTech offers clients an innovative approach to leasing world, where sales automation and technology streamlines processes and raises levels of communication to new dimension.

See more

UX Services
Product Design

We take the time to understand your vision, help startups and world’s enterprises to design and launch successful digital products. We solve complex business challenges through Product Discovery, Business and User Research, Prototyping, Usability Testing and tailored Design Sprints.

See more
Santander Consumer Bank
SGB
Bank Pekao
Bank Pocztowy
BNP Paribas
Citi
Envelo Bank
Ing Bank
mBank
Santander
Commerzbank
Credit Agricole
Activner
DNB
Emirates NBD
Pireus Bank
Standard Charted

Any questions?

Do not hesitate to contact us
Katarzyna Pazgan

Katarzyna Pazgan

Marketing Manager +48 519 804 965

    The controller of the data within the scope provided above is Ailleron S.A. with headquarters in Krakow, 20 Życzkowsiego Str, 31-864 Kraków, KRS no. 0000385276. The data will be processed in order to provide information about products and services of Ailleron S.A. and other entities from Ailleron Group. The data will be processed for a period of 3 years. You have the right to access the data, to receive copies, to rectify, delete or demand to limit their processing, to object to processing and to withdraw your consent for marketing contact – by sending us an e-mail: dane.osobowe@ailleron.com. For full information about processing of personal data please visit  Privacy Policy.
    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

      In which markets do you operate?
      The controller of the data within the scope provided above is Ailleron S.A. with headquarters in Krakow, 20 Życzkowsiego Str, 31-864 Kraków, KRS no. 0000385276. The data will be processed in order to provide information about products and services of Ailleron S.A. and other entities from Ailleron Group. The data will be processed for a period of 3 years. You have the right to access the data, to receive copies, to rectify, delete or demand to limit their processing, to object to processing and to withdraw your consent for marketing contact – by sending us an e-mail: dane.osobowe@ailleron.com. For full information about processing of personal data please visit  Privacy Policy.
      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

      Ailleron

      43B Jana Pawła II Avenue
      Podium Park II Building
      31-864 Cracow, Poland